Наше предложение

G

Если вы переехали, запросите пенсионное дело в Личном кабинете

Если пенсионер переезжает, то для получения им пенсии по новому месту жительства в первую очередь необходимо перевести его пенсионное дело. Как правило, гражданин пишет заявление  в клиентской службе ПФР по новому месту жительства. Но недавно в Личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда появилась новая опция, и теперь любой пенсионер, сменивший место жительства, может подать заявление о запросе выплатного (пенсионного) дела дистанционно. Для этого необходимо:

  • войти  в Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда https://es.pfrf.ru , используя логин и пароль портала госуслуг;
  • выбрать в разделе «Пенсии» вкладку «Подать заявление о запросе на передачу выплатного (пенсионного) дела в ТО ПФР по новому месту жительства»;
  • указать территориальный орган ПФР и выбрать способ подачи заявления (лично или через представителя);
  • ввести запрашиваемые данные заявителя;
  • заполнить необходимые сведения в содержании заявления (наименование территориального органа ПФР по прежнему месту жительства, вид пенсии, адрес прежнего места доставки, по какой период осуществлена выплата);
  • во вкладке «Информирование» ознакомиться с необходимыми положениями;
  • нажать кнопку «Сформировать заявление».

Даже если пенсия перечисляется на банковскую карту, запрашивать выплатное дело все равно нужно - в нем  содержатся все необходимые сведения, которые могут понадобиться, например, для перерасчета пенсии. После передачи пенсионного дела в территориальный орган ПФР по новому месту жительства его ставят на учет и затем осуществляют выплату пенсии с учетом даты прекращения выплаты пенсии по прежнему месту жительства.

К сведению: в 2018 году в Тейковский и Ильинский районы на постоянное место жительство переехали 108 пенсионеров. Телефон для консультаций (49343) 2-42-96.

Межрайонное УПФР (в г.о. Тейково, Тейковском и Ильинском районах)
12.11.2018